Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2012, подготовленного ИА INFOLine совместно с ИД Retailer, доля продаж парфюмерно-косметической продукции, осуществляемая по альтернативным каналам, крупнейшим из которых является канал прямых продаж, или так называемый сетевой маркетинг, составила более 25% продаж в России. В 2010 г. «с рук» продавалось более 30% косметики и парфюмерии.
Лидерами сегмента прямых продаж являются Avon, Oriflame, Amway, Mary Kay и Faberlic. Весной 2011 года компании Faberlic (Фаберлик), Edelstar (Эдельстар) и Infinum (Инфинум) объединили продажи на рынках стран СНГ. Помимо этих компаний, уже завоевавших рынок и доверие потребителей, Россия сохраняет привлекательность и для новых игроков. Так, в 2011 году компания LR Health&Beauty Systems (Германия) открыла офис в Москве и дистрибьюторский центр в Санкт-Петербурге и ожидает в течение трех лет достигнуть объема продаж на уровне 100 миллионов долларов.
Авторы исследования отмечают, что в 2012 году выручка компаний прямых продаж выросла существенно меньше, чем рынок в целом, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.
К серьезным конкурентам сетевого маркетинга по реализации косметической продукции, помимо продаж через специализированные магазины, все большую силу набирают аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа становится привлекательной в условиях жесткого госрегулирования продаж лекарственных средств.
По прогнозам рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, в 2012 году темпы роста российского рынка парфюмерии и косметики стабилизируются на уровне 2011 года и составят не менее 13%. При этом ключевыми трендами будут являться усиление конкуренции между федеральными ритейлерами и увеличение доли интернет-продаж крупнейших федеральных сетей.
/Источник: Malls.ru
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru