Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
В отличие от других производителей одежды, сильно пострадавших от кризиса, вызванного пандемией коронавируса, компания Lululemon в этом году сумела даже увеличить свою рыночную капитализацию, доведя её до 50 миллиардов долларов. Это стало возможным благодаря значительно увеличившемуся спросу на удобную спортивную одежду, применяемую как для повседневного ношения, так и упражнений. Но в компании вовсе не намерены останавливаться на достигнутом.
Ну а поскольку Lululemon уже удалось достичь отличных показателей на рынках Северной Америки, компания займётся укреплению своих позиций на других материках. И амбиции её высоки – заявлено, что уже к 2023 году годовой объем зарубежных продаж достигнет 1,44 миллиарда долларов, то есть увеличится в 3 раза по сравнению с сегодняшним днём. Особое внимание будет уделяться развитию присутствия в Китае, где у Lululemon уже есть 50 магазинов, а также расширению деятельности в Японии, Южной Корее и Австралии.
Одновременно с этим компания займётся некоторыми «доработками» своего образа. Дело в том, что многие потребители воспринимают бренд Lululemon, как исключительно женский. И теперь поставлена задача добиться популярности также и среди мужчин. По словам исполнительного директора компании Кэлвина Макдональда, «многие мужчины не знают о Lululemon, а если и знают, то только как о бренде женской йоги». И нужно им объяснить, что на самом деле эта марка – «больше, чем просто йога». При этом в компании надеются, что завоёвывать мужскую аудиторию будет легче именно за рубежом, где у компании не сложился имидж производителя товаров исключительно для любительниц йоги.
Достичь успеха в этом году Lululemon удалось во многом благодаря онлайн-продажам, которые увеличились сразу на 43%. Но при этом компания намерена развивать также и сектор офлайн-продаж, открывая новые магазины, в то время как её конкуренты вынуждены закрывать уже имеющиеся. Заявлено, что в 2021 году планируется открыть 30-35 новых торговых точек по всему миру и расширить некоторые из уже работающих. На сегодняшний день около 140 из 515 фирменных магазинов Lululemon находятся за пределами Северной Америки.
Источник: Моллы.RU
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru