Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Два-три года назад в России начался бум сервисов «еды по подписке». Появились первые крупные проекты «Партия еды», «Дома вкуснее», Elementaree (совокупные инвестиции более $1 млн), «Шефмаркет» ($6,3 млн инвестиций). Идея проста — человек отказывается от готовки и посещения ресторанов и ест то, что ему привозят курьеры.
Инженер-робототехник Никита Касатов, инженер-мехатроник Сергей Королев и специалист по квантовой и нелинейной оптике Ярослав Качанов решили скинуться на повара, когда поняли, что не могут решить проблему правильного питания. Все трое занимались спортом: Сергей играл в водное поло, Никита выступал за сборную России по парусному спорту, а Ярослав занимался кроссфитом.
Друзья решили нанять повара, который готовил бы для них правильную еду. Идея понравилась и другим знакомым — услуги кухарки, которая готовила у себя дома на 10–12 человек, стоили 40 000 руб. в месяц, еще около 50 000 руб. уходило на оплату службы доставки, продукты покупал курьер в магазинах.
«Постепенно желающих правильно питаться становилось все больше. В чат в WhatsApp добавлялось все больше знакомых, которые просили доставлять им здоровую еду. Стало ясно — пора делать сайт, чтобы принимать заказы», — рассказывает Королев. Первые вложения составили всего 120 000 руб., 50 000 руб. из которых потратили на разработку первого варианта меню, остальное — на упаковку. Нашли в интернете поставщика экопосуды и закупили картонных контейнеров с пластиковой крышкой. «Логотип я накидал в KeyNote за 3 минуты, простенький сайт сделал знакомый программист бесплатно», — вспоминает Королев. При этом клиенты делали предоплату, ингредиенты и упаковка закупались уже на их деньги.
В октябре 2015 года партнеры арендовали промышленную кухню, зарегистрировали ИП и обновили сайт, к декабрю среднемесячный оборот превышал 400 000 руб. «Мы договорились с рестораном в одном из бизнес-центров наладить производство на их мощностях, — рассказывает Королев. — Мы доставляем еду с 6 утра до полудня, а готовим ночью — с 8 часов вечера и до 2–3 часов ночи, когда кухня бизнес-центра простаивает».
Обороты компании сейчас составляют порядка 2,2 млн руб. в месяц. Основные расходы — 200 000 руб. на зарплату поваров и примерно столько же на зарплату двух администраторов и управляющего. 100 000 руб. уходит на аренду кухни в 200 кв. м. Порядка 500 000 руб. стоит закупка ингредиентов, в 250 000 руб. обходится упаковка и во столько же — услуги курьеров. Чистая прибыль — около 200 000 руб.
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru