Обратите внимание

Торговое помещение 146 кв.м, г.Тверь, ул. Трехсвятская, д.31
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

400-500 м2 под офис

30-100 м2 под аптеку

100-200 м2 под букмекерскую контору

ПРОДАЖА:

60 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

Онлайн-сапожник: как студент-инженер создал «итальянский» обувной бренд

«Я был уверен, что Migliori — итальянская марка, качество не отличается абсолютно. Вы для меня открыли происхождение бренда», — удивляется стилист и дизайнер одежды Гоша Карцев. У Гоши большой размер ноги, и найти готовую обувь, которая бы хорошо сидела, бывает непросто. Поэтому он предпочитает индивидуальный пошив и носит Migliori. Вообще-то на главной странице сайта Migliori написано «сделано в Санкт-Петербурге», но стилист, похоже, не обратил на это внимание.

Студент-инженер Махач Хайбаев совместил ремесленное производство обуви и онлайн-конструктор, который позволяет собрать свою пару из 50 000 вариантов. Мужские туфли продаются по 20 000 руб. за пару, бренд успешно конкурирует с известными итальянскими марками.

Хайбаев учился в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете (ИТМО) на инженера телекоммуникационных систем, но два года назад бросил: настоящим увлечением Махача всегда была обувь. Студент устроился продавцом-консультантом в обувной магазин-ателье петербургской марки Sarunni.

Проработав около года, Хайбаев решил попробовать продавать обувь в интернете. Он заказал четыре пары мужских туфель мастерам Sarunni и выставил их на продажу на своей странице «ВКонтакте». На примерку с колодками ездил сам. Первые пары по 14 000 –15 000 руб. купили постоянные клиенты магазина, которые знали Махача.

В ноябре 2014 года 19-летний предприниматель пустился в свободное плавание — выкупил оборудование для производства обуви за 70 000 руб., арендовал небольшое помещение за 12 000 руб. и начал искать мастеров. Бренд выбрал «итальянский» — Migliori (в переводе — «лучший» ). Продавать обувь Махач начал в соцсетях, а в декабре открыл шоу-рум, аренда которой обходилась в 30 000 руб. в месяц. Всего на запуск Хайбаев потратил около 200 000 руб. Продажи первое время составляли около 15 пар в месяц.

Начинал Хайбаев на собственные средства, а чтобы расширять производство, взял в долг у знакомых 2 млн руб. под 20% годовых. Выплаты по кредиту съедали почти всю прибыль. В 2015 году Хайбаев познакомился с Романом Глазковым, генеральным директором холдинга «Метеор Групп», который занимается клинингом и корпоративным питанием — обслуживает, например, IKEA, «Транснефть» и PepsiCo. Глазков посчитал бизнес «красивым и актуальным».

В мае 2016 года предприниматели ударили по рукам — Роман Глазков погасил долги Migliori и инвестировал еще около 4 млн руб. в развитие бизнеса. Общая сумма инвестиций должна составить около 40 млн руб. За это Махач Хайбаев отдал 70% компании.

За неполные два года предприниматель продал 2500 пар обуви. 30% продаж идет через партнерские магазины дизайнерской одежды и ателье, 40% продается в шоу-рум в Санкт-Петербуге и 30% — через сайт Migliori. Рекордный месячный оборот компании — 3,1 млн руб. в месяц. Выручка за последние 12 месяцев — 24 млн руб.

К концу 2016 года предприниматели рассчитывают увеличить оборот до 5,5 млн руб. в месяц — почти в два раза по сравнению с текущими показателями.

  • 25 кв. дм кожи уходит на изготовление одной пары
  • 3–4 дня занимает производство одной пары
  • 75 000 руб. стоила самая дорогая пара Migliori
  • 34 пары приобрел один из покупателей
  • 20 000 руб. — средняя цена пары
  • 80% покупателей узнают о Migliori в интернете
  • 249 операций совершает мастер при изготовлении пары обуви

РБК



Вернуться к списку новостей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2018. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru