Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Основатель фирмы «Первое решение» Андрей Трубников пытается выжить в новой реальности: пока его дорогой бренд Natura Siberica продается в лондонском Harrods, он создает магазин «супернизких цен».
— Вы много косметики экспортируете, помогла вам девальвация?
— Мы чуть не разорились. У нас все сырье импортное — немецкое, итальянское, и мы покупаем все за валюту. У нас только экстракты русские, масла русские — вот эти, сибирские. У нас в прошлом году убыточная компания получилась. Меня вызывали в налоговую и спрашивали: почему у вас убытки? Из-за курсовой разницы. Ты берешь сырье на миллион долларов, а показываешь бухгалтерии в рублях.
— Но вы ведь успели выпустить «антикризисные» косметические линейки?
— У нас вышла серия «Секреты лучших здравниц СССР», «Секреты лучших советских здравниц Крыма» — в рознице это стоит меньше 100 руб. Выпустили в начале 2015-го. Людям нравится. Будут еще бюджетные серии «Доктор репейник», «Доктор крапива», «Доктор облепиха».
— Быстро вы сориентировались. Сколько времени у вас уходит на запуск продукта?
— Около четырех месяцев, а раньше было быстрее — за один месяц могли уложиться.
— Сколько в среднем стоит запуск новой линейки?
— Около $10–20 тыс. [примерно 0,8–1,6 млн руб. по курсу ЦБ на 5 февраля], из этого большая часть — вложения в дизайн. Потому что продукт с хорошим дизайном можно дороже продать.
— Сейчас больше всего выручки вам приносит Natura Siberica?
— Да, 50% — Natura Siberica, 30% — «Рецепты бабушки Агафьи», 10% — Planeta Organica, еще 10% — все остальные линейки.
— Отраслевые аналитики отмечали, что продажи Natura Siberica заметно упали. Это так?
— Рынок сокращается, по последним данным, на 5% за месяц в деньгах, а в количественном отношении, наоборот, растет на 5%. То есть стали покупать больше дешевой косметики. Вот я пытаюсь увеличить сейчас маржу на «Здравницах», потому что если Natura Siberica падает, значит, нужно количество линеек увеличивать.
— Сколько у вас сейчас собственных магазинов?
— В России — 16 Organic Shop и шесть Natura Siberica.
— Во сколько вам обходится открытие одного магазина Organic Shop и Natura Siberica?
— Один магазин — это $200–300 тыс. [15,5–23,3 млн руб. по курсу ЦБ на 5 февраля].
— Какие ожидания от 2016 года?
— Буду открывать новые магазины, у нас появится магазин Planeta Organica, монобрендовый магазин «Рецепты бабушки Агафьи», там мы будем продавать наши пельмени. Будем открывать свой магазин супернизких цен «Первый косметический». Народ обеднел немного, и надо ему помочь чувствовать себя счастливым. Снизим свою прибыль, обеспечим людям комфортные цены: даешь шампунь от 15 руб.!
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru