Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
ИД Retailer исследовал примеры сотрудничества ретейлеров с фермерскими хозяйствами. Не смотря на импортозамещение, увеличения интереса торговых сетей к крестьянской продукции не последовало — фермеры не завалили прилавки магазинов молоком, сыром и овощами. Как рассказали ретейлеры, доля фермерской продукции в ассортименте пока невелика, но многие планируют расширять сотрудничество, спрос на такую продукцию есть. Трендом становится развитие фермерских товаров под СТМ ретейлеров.
Федеральные игроки открывают небольшие отделы фермерских продуктов в своих магазинах. Речь идет, в первую очередь, о молочной продукции, яйцах, мясе, овощах, фруктах. Проект "Фермерская лавка" запускает "О’Кей". Первые отделы открылись в Краснодаре, в ассортимент молочных продуктов были введены фермерские продукты — сметана, молоко, творог, эти продукты выложены на отдельной стилизованной стойке с отдельным продавцом.
В "Ленте" своим холодильником обзавелась компания SPbFerma, которая объединяет фермеров Ленинградской области. ГК "Дикси" открыла отдел "Хуторок" в супермаркетах "Виктория", позиционируя их как фермерские зоны.
"Азбука Вкуса" пошла дальше, став полноправным членом фермерского кооператива и запустив СТМ "Наша ферма". Ретейлер сотрудничает с несколькими небольшими фермерскими хозяйствами, объединенными в кооператив.
Как показывает исследование, до полок сетевых магазинов доходит в основном скооперировавшийся с коллегами фермер. Поодиночке фермеры попадают только в региональные сети. Ретейлеры заявляют о готовности работать с фермерскими хозяйствами, спрос на такую продукцию есть, несмотря на высокую стоимость товара по сравнению с продуктами крупных предприятий.
Мешают несколько факторов, которые отличают фермеров от крупных предприятий, к которым привыкли закупщики торговых сетей. Топ-требование — логистика. Получают фермеров те, кто готов забирать их продукцию самостоятельно чуть ли не с грядок. Второе — стандартизация качества поставок.
Пока что между фермерами и крупными сетевыми ретейлерами есть пропасть непонимания — не все привыкшие к определенным стандартам закупщики торговых сетей готовы идти навстречу занимающимся исключительно производством фермерам. Фермеры, в свою очередь, не понимают, чего от них хотят сети.
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru