Обратите внимание

Помещение свободного назначения, г. Тверь, ул. Левитана, 48, ЖК Европейский

Торговый центр "Кредо", г.Тверь, ул. Кольцевая, д.66
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

от 1000 м2 под фитнес-клуб

30-100 м2 под пункт выдачи заказов

400-500 м2 под кафе

ПРОДАЖА:

20-40 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

Чулочный король: как итальянец заработал $2 млрд на нижнем белье

Уроженец тирольского городка Ала, предприниматель Сандро Веронези в марте 2015 года в третий раз подряд вошел в ежегодный список богачей Forbes — его состояние составило $2 млрд. Основа его состояния — группа компаний Calzedonia Holding, объединяющая несколько одежных брендов: в первую очередь сети магазинов Calzedonia и Intimissimi.

Веронези родился в 1959 году в городе Ала в 35 км к северу от Вероны. В конце 1970-х годов для получения высшего образования он переехал в Верону, которая с тех пор стала его домом. В 1983 году Веронези с отличием окончил университет по направлению «экономика и бизнес» и через несколько месяцев начал работу в концерне Golden Lady. Молодой и амбициозный менеджер Веронези легко встроился в управленческую команду и перенял у начальства внимание к качеству продукции. Ему удалось породниться с семьей владельцев концерна, женившись на Наде Грасси. 

Веронези был недоволен тем, что продукция Golden Lady продавалась в отделах сторонних галантерейных магазинов и в супермаркетах, а не в собственных фирменных салонах. Кроме того, у бизнесмена перед глазами были примеры удачного построения предприятия, которое контролирует весь процесс: от разработки дизайна до продажи готовой одежды. В первую очередь это были шведская H&M и испанская Zara. Грасси отказался переводить весь бизнес Golden Lady на предложенную зятем схему «полного цикла», и в сентябре 1987 года Веронези открывает в Вероне первый собственный магазин Calzedonia. 

Сейчас империя Веронези включает четыре фабрики в Италии, восемь в странах Восточной Европы, включая Болгарию и Сербию, шесть производств в Шри-Ланке, а также 3,8 тыс. магазинов более чем в 40 странах мира — преимущественно в Европе и Азии. Оборот группы составил в 2014 году €1,85 млрд. Из них на бренд Calzedonia пришлось €598 млн, на Intimissimi — €586 млн, на Tezenis — €474 млн, на Falconeri — €37 млн. Остальные €152 млн пришлись на прочие активы группы. Ровно половину всех продаж составила экспортная выручка.

http://www.rbc.ru/



Вернуться к списку новостей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2024. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru