Обратите внимание

Помещение свободного назначения, г. Тверь, ул. Левитана, 48, ЖК Европейский

Торговый центр "Кредо", г.Тверь, ул. Кольцевая, д.66
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

от 1000 м2 под фитнес-клуб

30-100 м2 под пункт выдачи заказов

400-500 м2 под кафе

ПРОДАЖА:

20-40 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

Новосибирский экспресс: как заработать на обслуживании интернет-магазинов

Леонид Гольдорт, выпускник Новосибирского технического университета, в конце 1990-х работал в Herbalife и заодно продавал услуги безлимитного интернета. Читая бизнес-литературу, он обнаружил, что едва ли не каждый автор приводил в пример Amazon как самый успешный коммерческий проект в интернете. «Тогда я со своим другом Вячеславом Пиксаевым задумал создать что-то вроде Amazon в России», — рассказывает Гольдорт.

Но сперва партнеры решили создать необходимый сервис — в 2000 году учредили «Службу доставки экспресс-курьер» (СДЭК). Клиентов Гольдорт искал, обзванивая новосибирские компании. На рынке экспресс-доставки правила игры задавали федеральные операторы — DHL, FedEx, Pony Express. Гольдорт и Пиксаев рассудили, что СДЭК тоже может быть федеральным сервисом. В 2001 году они открыли московское представительство — пункт приема-выдачи и склад на 40 кв. м в цокольном помещении жилого дома. За три года партнеры сформировали курьерскую сеть в 15 городах России. 

В 2008 году выручка СДЭК составила около 230 млн рублей. Число филиалов выросло до 22. Но 18 из них работали в убыток. Положение стало критическим, когда в январе 2009 года, вследствие экономического кризиса, выручка упала на 50%. Как выйти из штопора? Владельцы СДЭК давно обдумывали развитие бизнеса по франшизе. За 2009 год партнеры перестроили систему финансового учета, формализовали процессы и накануне нового года продали первые франшизы — в Туле, Калуге и Брянске. 

Гольдорт и Пиксаев признают, что во многом им повезло — они вышли на рынок во время бурного роста спроса на экспресс-доставку. Правда, семь лет пришлось работать без отпуска, довольствоваться одной зарплатой и постоянно думать, чем отличиться от конкурентов. В прошлом году СДЭК открыла представительство в Китае и уже продала там 10 франшиз. Предприниматели надеются, что СДЭК сможет отвоевать часть рынка доставки из китайских интернет-магазинов, набирающих популярность в России. 

 http://www.forbes.ru/



Вернуться к списку новостей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2024. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru