Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Кубики Lego — «универсальный международный язык», считает гендиректор группы Lego Йорген Виг Кнудсторп. Но поездка в Россию заставила его задуматься о производстве локализованных для местного рынка конструкторов.
— Вы приехали, потому что российский офис Lego отмечает 30 лет работы в стране. С кем успели встретиться за это время?
— Главная цель поездки — встретиться с российской командой Lego, некоторыми представителями правительства, гендиректором «Детского мира» и другими нашими партнерами. Я посетил некоторые магазины нашего бренда. И мне, и топ-менеджменту группы очень важно понять, как Lego Group и дальше быть успешной на российском рынке.
— Рассказали ли ваши партнеры о тенденциях на местном рынке?
— Коллеги из «Детского мира» и Disney рассказали о тренде локализации производства и продуктов. Мои российские коллеги спрашивали, насколько возможно сделать нашу продукцию более таргетированной для местного рынка, включая, конечно, использование кириллицы. Конечно, с нашей стороны пока нет решений, но это обсуждение дало мне понимание видения локализации «Детским миром» и Disney.
— Российские потребители не начали экономить на игрушках?
— Прежде чем экономить на детских товарах, российские родители сокращают расходы по другим статьям бюджета. Для них остается приоритетной задача покупать высококачественные игрушки для детей. Нам кажется, это происходит потому, что семьи в условиях урезанного бюджета стараются приобрести высококачественный товар, который прослужит дольше.
— Но Россия входит в число приоритетных для вас рынков?
— Российский рынок — один из крупнейших для нас, его динамика в 20–30% в год сохраняется на протяжении нескольких лет. Мы не раскрываем финансовых показателей компании на локальных рынках, но я могу сказать, что в России мы наблюдаем здоровый рост. Я думаю, что в последние годы продажи поддерживал рост среднего класса и то, что продукция и философия Lego находит отклик у потребителя.
Lego и Inventive Retail Group
Inventive Retail Group заключила эксклюзивный контракт с группой Lego в августе 2014 года после пяти лет переговоров. Согласно контракту под вывесками сертифицированного продавца Lego теперь могут работать только магазины Inventive Retail Group. Кроме того, российская компания получила возможность продавать эксклюзивные серии и продукты Lego. В российской сети Lego сейчас 81 магазин, ее доля в выручке Inventive Retail Group (11 млрд руб. в первом полугодии 2015 года без НДС) составляет 15%.
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru