Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Самая известная сеть кофеен планирует открыть в ближайшие 10 лет сразу 22 000 новых заведений в разных странах по всему миру.
Жителям многих городов и так может показаться, что Starbucks уже есть на каждом углу. Но компания не намерена останавливаться на достигнутом. На мероприятии для инвесторов, прошедшем 9-го сентября, она заявила, что планирует увеличить количество магазинов, доведя их число до 55 000 к 2030 году, по сравнению с примерно 33 000 сегодня.
Компания делает ставку на то, что, наводнив рынок новыми типами кафе, в том числе меньшими по размеру, а также заведениями, заточенными под самовывоз, она сможет привлечь больше покупателей, «отбив» их у конкурентов. Ставка будет делаться на те регионы, в которых бренд Starbucks пока ещё мало представлен или не пользуется особой популярностью. При этом особое внимание будет уделяться не только густонаселённым районам, но также и пригородам. И это станет возможным именно благодаря появлению новых форматов.
Во время пандемии коронавируса продажи компании в заведениях привычного формата, расположенных в центрах городов, заметно сократились. Одновременно с этим небольшие пригородные кофейни и точки, работающие исключительно навынос, показали даже рост продаж. В целом же дела у сети идут достаточно неплохо, несмотря на все экономические трудности, вызванные пандемией.
Одновременно с этим Starbucks планирует расширить всевозможные программы лояльности, в надежде привлечь дополнительное внимание потребителей. Также будет расширено меню, в которое включат новые напитки на основе овсяного молока. Ранее компания уже опробовала их в некоторых заведениях США и теперь планирует повсеместное внедрение. Новая линейка включает в себя коктейль-эспрессо со льдом, приготовленный с использованием из коричневого сахара и овсяного молока.
Источник: Моллы.ру
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2023. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru