Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
АРЕНДА:
от 1000 м2 под фитнес-клуб
30-100 м2 под пункт выдачи заказов
400-500 м2 под кафе
ПРОДАЖА:
20-40 м2 под магазин
200 м2 под медицинский центр
Большая часть помещений на всех улицах московского «золотого треугольника» (Тверская, Петровка, Кузнецкий мост, Столешников переулок — улицы, где исторически сложились самые высокие арендные ставки в Москве) занята предприятиями общественного питания.
На Тверской улице операторами общественного питания занято 26% от общего числа помещений против 19% в 2012 году. Доля продуктовых магазинов здесь за четыре года увеличилась практически в три раза — с 3% до 8%, а операторы fashion-сегмента (одежда и обувь) сократили свое присутствие на центральной столичной улице практически в 1,5 раза — с 20% в 2012 году до 13% в 2016-м. Из самых громких fashion-уходов с Тверской улицы эксперты называют закрытие магазинов Zara, Escada, Sonia Rykiel, James, Louvre. За весь 2016 год на Тверской не открылся ни один международный премиальный бутик одежды и обуви.
Похожая ситуация наблюдается на Кузнецком мосту: раньше здесь открывались в основном магазины fashion-операторов, а сейчас 46% всех арендаторов составляют предприятия общественного питания (в 2012 году — 33%). Только за последнее время здесь появились кондитерская French kiss, пекарня «Скалка», магазин продуктов LavkaLavka, Burger Heroes, а вместо ювелирного салона Pandora открылась кофейня Krispy Kreme. Премиальные fashion-операторы — Hugo Boss, Diane von Furstenburg, Hermont & Blaine, Herve Leger, Podium — наоборот, покинули улицу. Смена состава арендаторов здесь объясняется реконструкцией улицы и ее переводом в статус пешеходной.
Единственным исключением среди улиц «золотого треугольника» оказался Столешников переулок, где продолжают преобладать бутики одежды и обуви — fashion-бренды составляют 47% от общего числа, а общепит — 12%. Хотя с начала кризиса 2014–2015 года некоторые бренды покинули «золотой» переулок, например Burberry, Tag Heuer, Cassaforte, Agnona, Louboutin, тем не менее сюда пришли другие известные арендаторы — Fendi, Harry Winston, Michael Kors, а также открывшиеся в четвертом квартале 2016 года Giuseppe Zanotti и флагманский бутик Herno. По оценке аналитиков, смена брендов, которая наблюдается в Столешниковом переулке, свидетельствует о том, что он остается одной из самых дорогих улиц в столице и в ближайшее время не сдаст свои позиции.
Коммерческая недвижимость в Твери. Публикация материалов возможна
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru
© 2008 — 2024. аксиома.
адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)
34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru