Обратите внимание

Торговое помещение 146 кв.м, г.Тверь, ул. Трехсвятская, д.31
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

400-500 м2 под офис

30-100 м2 под аптеку

100-200 м2 под букмекерскую контору

ПРОДАЖА:

60 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

59 из 75 основных люксовых брендов представлено в Петербурге

Компания JLL провела исследование текущего состояния рынка luxury-ритейла в Санкт-Петербурге и выявила изменения, которые произошли за последние два года. В рамках отчета была проанализирована динамика развития 75 luxury-брендов, наиболее широко представленных в Европе в формате монобрендовых магазинов.

Люксовые марки реализуются в Петербурге в нескольких форматах: в монобрендовых магазинах на основных торговых улицах или в составе торговых центров, а также в единичных или сетевых мультибрендовых магазинах. Для петербургского рынка пока характерна преимущественно мультибрендовая форма представления люксового сегмента: всего в городе можно найти 59 из топ-75 luxury-брендов. Наибольшее увеличение рынка за последние два года произошло за счет появления люксовых марок в универмаге ДЛТ, в котором представлено 40 брендов из списка наиболее распространенных в Европе. Помимо группы Mercury, ведущими сетевыми игроками, реализующими люксовые товары через формат мультибрендовых магазинов, являются Babochka и Bosco Di Ciliegi.

В то же время в формате монобрендовых магазинов на основных торговых улицах в Петербурге представлено только 14 люксовых ритейлеров из топ-75. По этому показателю город опережает средний европейский уровень – 13 монобрендовых магазинов. В рейтинге городов Европы с наибольшей представленностью основных люксовых брендов в формате монобренда в стрит-ритейле Петербург находится на 12 месте, превосходя такие города, как Берлин, Брюссель, Варшава.

При выходе на петербургский рынок luxury-ритейлеры также рассматривают открытие в торговых центрах с премиальной локацией или в формате shop-in-shop. Так, за последнее время состоялось открытие бутика Giorgio Armani в комплексе «Невский, 152». Всего в Петербурге в формате монобрендовых магазинов и в стрит-ритейле, и в торговых комплексах представлено 25 брендов.

«Самым значительным событием за последнее время на рынке luxury-ритейла Санкт-Петербурга стало открытие в начале 2014 года магазина Prada на Большой Конюшенной улице, 13. В то же время закрыли свои монобрендовые магазины в стрит-ритейле Jaeger LeCoultre и DKNY, изменилось местоположение бутика Mont Blanc, - отмечает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – Несмотря на интерес к Петербургу знаковых люксовых брендов, в целом развитие luxury операторов в Петербурге в последние два года приостановилось, что связано как с ограниченным предложением подходящих помещений, так и со сложной общеэкономической ситуацией. Однако еще по меньшей мере четыре люксовых ритейлера, не имеющие пока монобрендовых магазинов в Петербурге, планируют их открытие в кратко- или среднесрочной перспективе».

По уровню ставок аренды Санкт-Петербург сильно отстает от многих европейских городов. В качестве основных luxury-коридоров в городе можно назвать три улицы: Большая Конюшенная улица, Невский проспект и Большой проспект П.С. Ставки экспонирования в доступных помещениях на Большой Конюшенной улице снизились за последний год, хотя до этого – после открытия универмага ДЛТ в 2012 году – показывали устойчивую позитивную динамику. К концу 2014 года ставки экспонирования на Большой Конюшенной достигли 750-1 100 долл. за кв. м в год.

Наиболее высокий уровень ставок аренды в конце 2014 года наблюдался на Невском проспекте, который является основной магистралью Санкт-Петербурга, - 1 100-2 200 долларов за кв. метр в год. Уровень ставок на Большом проспекте П.С. составляет 470-750 долл. за кв. метр в год. Для сравнения, средние ставки аренды на luxury-коридорах в Москве, Милане, Риме находятся на уровне 6 000 - 8 200 долларов за кв. метр в год, а в основных городах Германии (Берлине, Гамбурге, Франкфурте, Дюссельдорфе) – около 3 200 - 4 000 долларов за кв. метр в год.

По мнению Владислава Фадеева, руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, в среднесрочной перспективе, после стабилизации международной геополитической обстановки можно ожидать роста спроса на luxury-товары в связи с увеличением присутствия на петербургском рынке крупных федеральных компаний, а также с переносом ряда столичных административных функций в Санкт-Петербург.

«С другой стороны, дальнейшее развитие международных luxury-брендов в Петербурге сдерживается отсутствием подходящих по требованиям ритейлеров помещений в премиальных локациях, что в перспективе, при условии роста экономики, будет способствовать увеличению арендных ставок в стрит-ритейле, - прогнозирует Владислав Фадеев. – В настоящий момент рынок находится на стороне арендатора, появляется все большее количество вакантных или в скором времени освобождающихся помещений. Поэтому текущая ситуация способствует выходу новых брендов, у которых в краткосрочной перспективе будет возможность выбора помещений. Мы ожидаем небольшого увеличения количества монобрендовых luxury-магазинов в Петербурге в ближайшие два года».

Источник: ShopAndMall.Ru



Вернуться к списку статей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2018. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru