Обратите внимание

Помещение свободного назначения, г. Тверь, ул. Левитана, 48, ЖК Европейский

Торговый центр "Кредо", г.Тверь, ул. Кольцевая, д.66
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

от 1000 м2 под фитнес-клуб

30-100 м2 под пункт выдачи заказов

400-500 м2 под кафе

ПРОДАЖА:

20-40 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

«Лента» зафиксировала рост числа покупателей в гипермаркетах

Начало года оказалось удачным для «Ленты»: за первые два месяца и 10 дней марта ее выручка выросла по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 37,4%, продажи без учета вновь открытых магазинов увеличились на 15,1%, сопоставимый чек – на 6,6% (суммы ретейлер не раскрывает). С ноября по февраль выручка «Ленты» росла каждый месяц, утверждает представитель сети.

Эти результаты «Лента» объясняет значительным притоком покупателей: темп роста трафика оказался лучшим с сентября 2013 года, когда компания проводила масштабную маркетинговую кампанию; число посетителей в сопоставимых магазинах сети с 1 января по 10 марта 2015 года увеличилось на 7,7% в сравнении с аналогичным показателем 2014-го.

Отдельных показателей по гипермаркетам и супермаркетам «Лента» не дает, но большие форматы доминируют в сети: на начало года под ее управлением находилось 108 гипермаркетов и 24 супермаркета. Торговая площадь сети в течение 2014 года выросла на 39%. 

Отчетность конкурентов «Ленты» за 2014 год свидетельствовала о снижении у них трафика в октябре-декабре. Так, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в своем отчете указывала, что ухудшение макроэкономической ситуации в четвертом квартале привело к оттоку трафика (без учета новых открытий) и количества покупок в форматах «супермаркет» и «гипермаркет». Сопоставимый покупательский поток в супермаркетах «Перекресток» сократился с октября по декабрь к аналогичному периоду 2013-го на 6,5%, по итогам всего 2014-го – на 2,9%; гипермаркетов «Карусель» – на 6,6 и 1,8% соответственно.

Аналитик Credit Suisse Виктория Петрова отмечает, что у «Ленты» правильное ценовое позиционирование; кроме того, в начале года сеть «инвестировала в цену». Компания ранее сообщала, что старается держать стоимость на товары ниже среднерыночной примерно на 5%. «Хотя пока этот рост нельзя экстраполировать на весь год, «Лента» показывает обратный потребительский тренд, низкоценовые гипермаркеты остаются  привлекательными для потребителей», – отмечает Петрова.

«Лента» сохраняет свой прогноз роста выручки в 2015 году на 34–38%. Аналогичный прогноз Credit Suisse – 35,6%.

Сеть планирует открыть 20–25 гипермаркетов, в том числе как минимум десять в первом полугодии 2015-го, и 10–15 супермаркетов; капитальные затраты составят 25 млрд руб.

В 2014 году выручка «Ленты» выросла на 34,5%, до 194 млрд руб., EBITDA – на 29,8%, до 21,4 млрд руб., чистая прибыль – на 27%, до 9,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA сети составила 11% против 11,4% в 2013-м: несмотря на небольшое снижение, это один из самых высоких результатов в отрасли, у лидера рынка «Магнита» показатель достигал 11,2%. 

http://top.rbc.ru



Вернуться к списку статей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2024. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru