Обратите внимание

Торговое помещение 146 кв.м, г.Тверь, ул. Трехсвятская, д.31
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

400-500 м2 под офис

30-100 м2 под аптеку

100-200 м2 под букмекерскую контору

ПРОДАЖА:

60 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

Международные бренды в небольших городах России

В этом году исследование «Международные бренды: степень развития в России» компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ впервые включила кластер городов с численностью населения 300-500 тысяч человек. В текущей волне исследования было зафиксировано существующее положение дел – «статика», чтобы в следующих волнах было возможно отслеживать динамику развития международных брендов в небольших городах.

Расширение географии исследования обусловлено смещением вектора девелоперской активности в малые по размеру города России. За новыми ТЦ в города следуют международные бренды. Всего в городах выбранного кластера присутствуют 147 международных брендов, то есть треть от общего количества международных брендов, присутствующих на территории России.

В ТОП-5 городов-лидеров кластера по обеспеченности международными сетями входят Сургут, в котором присутствуют 82 бренда, Сочи (76), Калининград (45), Белгород (44) и Ставрополь (40).

Лидерство Сургута закономерно, поскольку в городе зафиксирован самый большой объем предложения торговых площадей в торговых центрах современного уровня среди городов с численностью населения 300-500 тысяч человек.

По своей структуре присутствующие в кластере бренды никак не отличаются от структуры международных сетей в целом по России: также доминируют бренды профилей «одежда» и «аксессуары» среднего ценового сегмента, а активнее всех развиваются fashion-сегмент и общепит.

Самыми активными в плане покорения этого кластера городов являются adidas, Colin’s, Yves Rocher, Benetton и Reebok – это лидеры по общему количеству магазинов среди всех международных брендов в этих городах. Тройка лидеров в профиле общественного питания – Baskin Robbins, McDonald’s, Subway.

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, комментирует: «Крупнейшие международные операторы активно осваивают кластер городов «300+». Более того, рассматривают и менее крупные города – так,  например, один из мировых лидеров fashion-ритейла, H&M открывает свой магазин в Пскове, где проживает чуть более 200 тысяч человек. Такие города под пристальным вниманием группы MANGO и других брендов. При этом кластер городов с численностью населения 300-500 тысяч очень разнородный. Ряд городов уже близок к насыщению качественными ТЦ и международными брендами. Так, например, на такие города, как Сургут, Калининград, Белгород, Иваново международные fashion-бренды смотрят уже очень осторожно. В то же время большая часть этих городов обладает высоким потенциалом для развития качественных центров с международными марками».

Исследование «Международные бренды: степень развития в России», проводимое компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ четвертый год подряд, охватывает свыше 450 международных брендов в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.

Источник: ShopAndMall.Ru



Вернуться к списку статей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2018. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru