Обратите внимание

Помещение свободного назначения, г. Тверь, ул. Левитана, 48, ЖК Европейский

Торговый центр "Кредо", г.Тверь, ул. Кольцевая, д.66
Собственникам недвижимости

Сегодня у нас в поиске недвижимость в Твери:
 

АРЕНДА:

от 1000 м2 под фитнес-клуб

30-100 м2 под пункт выдачи заказов

400-500 м2 под кафе

ПРОДАЖА:

20-40 м2 под магазин

200 м2 под медицинский центр

Эксперты исследовали российский рынок женской одежды

На российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Об этом свидетельствуют итоги исследования INFOLine «Рынок женской одежды в РФ».

По мнению аналитиков агентства, данная тенденция связана с ориентацией на женственность и с желанием наиболее экономично создать цельный образ. На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж (15% в среднем ценовом сегменте и около 23% - в верхнем).

Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% - на низы, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

«В целом, структура ассортимента как по товарным категориям, так и по функционально-стилевым группам довольна типична и мало отличается от структуры рынков, скажем, в Европе, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%)», - подчеркивает эксперт.

Гораздо меньшим спросом пользуется деловая и формальная одежда. Во многом это связано с демократизацией дресс-кодов на рабочем месте после кризиса. Женщины предпочитают стиль smart casual, позволяющий отказаться от строгих деловых костюмов, в пользу более женственных и элегантных моделей и трикотажа.

Другая особенность рынка – устойчиво низкая доля спортивной одежды (8%), хотя в последнее время в крупных городах набирает популярность тенденция к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Все большую популярность приобретает стиль activewear/streetwear. Рынок свадебной и вечерней одежды для женщин пока достаточно ограничен и слабо насыщен. Примечательно, что на данном рынке фактически отсутствуют отечественные конкуренты.

Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным INFOLine, составил 37 миллиардов долларов. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40 миллиардов долларов.

Источник: Моллы.Ru



Вернуться к списку статей

Коммерческая недвижимость в Твери.
Объекты недвижимости
в Твери и Тверской области.

Публикация материалов возможна
только с письменного согласия
правообладателя и указанием обязательной
ссылки на источник: www.aksiomarealty.ru

© 2008 — 2024. аксиома.

адрес: ул. Симеоновская, 39, оф. 308
телефон: +7 (4822)  34 13 14
эл. почта: info@aksiomarealty.ru